Вырастайка

Вырастайка

Сеть магазинов «Вырастайка» является одной из крупнейших тульских компаний, работающих в сфере продаж детских товаров. Перед нами стояла задача освежить логотип компании, при этом сохранив узнаваемость и смысл-посыл фирменного знака.
Общая композиция, графика, сочетания цветов, мимика персонажей — все работает на создание образа, идеально вписывающегося в контекст деятельности компании. Не только осовременнить стилистически, но добавить больше обояния, плавности графики, мягкости образов — такая задача была поставлена перед нами.
Процесс
Ориентируясь на приемы стилизации используемые в анимации, стараясь подчеркнуть необходимые эмоции, мы начали работу с создания концептов персонажей в формате карандашных эскизов.
Примеры использования стиля
В первую очередь логотип был заменен на сайте, но уже начали появляться рекламные носители с обновленным дизайном, происходящим из графики знака.